моб.: +7(978) 758 36 37
моб.: +7(978) 758 36 40
e-mail:

Последние новости и акции можно узнать на Facebook

План подготовки к сезону праздничных продаж

Начните с повышения лояльности покупателей

Распространенная ошибка – откладывание стратегии праздничных продаж в долгий ящик. Многие вспоминают о ней, когда уже слишком поздно. Исследования NRF показали, что покупатели начинают рождественский шопинг еще перед Хэллоуином. Начните продумывать стратегию на следующий год еще в январе и возвращайтесь к ней на протяжении всего года, зарабатывая лояльность покупателей, которая будет так нужна в период горячих продаж. Кризис внес коррективы в праздничные покупки. Если раньше компании были уверены в высоком уровне продаж перед зимними праздниками, то теперь даже за эти продажи придется побороться. Постарайтесь мыслить локально: найдите тему кампании, которая отвечала бы настроениям и характеристике вашего региона, проспонсируйте местное мероприятие, примите участие в благотворительной акции, задумайтесь об использовании мест массового скопления людей (школ, театров, увесилительных заведений).


Разработайте план продаж на праздничные дни

Уделите особое внимание ассортименту – акцентируйте внимание покупателя на тех продуктах, которые он хочет приобрести. К ним относятся подарки и атрибуты праздника. Самое время переключиться с большого ассортимента на сезонные хиты продаж. Воспользуйтесь данными о продажах в вашей отрасли, чтобы определиться со списком самых популярных товаров, количеством единиц и рассчитать возможную прибыль. От этого зависит, останетесь ли вы без наиболее продаваемых товаров еще до конца сезона или получите целую кучу остатков под конец праздничных продаж. Не забывайте и о плане продаж на год, ведь после зимних праздников жизнь продолжается.


К сезону праздничных продаж избавляйтесь от остатков

Следите за самыми неходовыми позициями и, если нужно, предлагайте скидки, чтобы сезонные товары не залежались на полках и вовремя освободили место для новых партий. Не забывайте о подарочных сертификатах, которые стали неотъемлемой частью подарочных предложений. Около 36% сертификатов используют сразу же после празников, что немного оживляет затихающий после праздников рынок.


Создайте линии коммуникации с клиентом

Может показаться, что во время праздников супермаркеты сосредотачивают внимание покупателей на себе, устраивая масштабные рекламные кампании и развешивая огромные вывески. На самом деле праздники – это такая маркетинговая площадка, на которой хватит места всем, кто использует ее грамотно. Праздники – самое время провести интернет-рассылку для клиентов, данные о которых вы кропотливо собирали весь год. Но даже если вы хотите предложить им купон на скидку или подарочный сертификат, это должно быть не первое письмо за все время сотрудничества. Нужно, чтобы ваше сообщение выглядело как уместное продолжение постоянной рассылки, рассказывающей о новых предложениях, событиях компании и отрасли. Реклама в Интернете давно стала высокоэффективным инструментом охвата аудитории и может предложить варианты для любого кошелька. Не стоит забывать и о рекламе в средствах массовой информации: телевидении, радио, наружной рекламе.