моб.: +7(978) 758 36 37
моб.: +7(978) 758 36 40
e-mail:

Последние новости и акции можно узнать на Facebook

Сделайте свой бизнес социально ответственным, не делая его «зеленым»

Сделайте свой бизнес социально ответственным, не делая его «зеленым»1. Интегрируйте рациональность в свои бизнес-процессы


Как это сделать, объясним на примере курсов вождения. Представьте, что вы ходите на курсы вождения и ездите с инструктором в машине с глуповатого вида значком «ученик». Куда вы, как правило, едете?

Наматываете круги вокруг того места, где находятся курсы. А теперь представьте, что вместо этого вы едете от вашего места встречи с инструктором к дому или офису следующего ученика, а затем обратно. И так по кругу. В результате ученик получает свой урок вождения, а инструктор забирает каждого следующего ученика без потери времени и горючего. Это хороший пример рационального использования ресурсов.


2. Продавайте свой продукт много раз

Самый простой пример – корзина с уцененными продуктами в супермаркете. Или кондитерская, которая продает остатки вчерашней выпечки по сниженным ценам.


3. Выйдите за рамки «меню»

Наверняка у многих есть клиенты, которые готовы доплатить за спецзаказ – особую конфигурацию продукта или нестандартный набор услуг, которые можно превратить в регулярный продукт и продавать всем покупателям. Лучший пример – рестораны, посетители которых часто заказывают коктейли, не упомянутые в меню. Ресторан может попытаться включить такие коктейли в меню на постоянной основе, естественно сначала протестировав спрос на новинку. Иногда выход за рамки «меню» в любом бизнесе может оказаться лучшим способом генерировать новые идеи относительно продуктов, которые вы пока не продаете, но могли бы.

4. Помогите клиентам перепродать ваш продукт

Этот принцип, известный в маркетинговых кругах как партнерская модель продаж, даст вашим клиентам существенную мотивацию для дальнейшей перепродажи вашего продукта. Пообещать клиенту скидку или кредит за то, что он порекомендует вас своим знакомым, – это хорошая идея. Но можно пойти дальше, как американская компания Krispy Kreme. Она продает благотворительным организациям пончики в больших оптовых упаковках со скидкой, чтобы те могли перепродавать их для сбора средств. Поскольку в США этот вид сбора средств особенно популярен среди школьников, не сомневайтесь, что большинство учащихся, которые собирают средства для своих школ, продают именно Krispy Kreme