моб.: +7(978) 758 36 37
моб.: +7(978) 758 36 40
e-mail:

Последние новости и акции можно узнать на Facebook

Как экономить время перегруженным предпринимателям

Как экономить время перегруженным предпринимателямВы знаете выражение «Не может видеть лес из-за деревьев»? Так вот, предпринимательство очень быстро может сделать из вас такого же. Проблема в том, что лес (он же «общая  картина») часто может отходить лишь на задний план.

Это и есть ошибка. Позволяя менее важным делам (таким, как проверка электронной почты или ответы на вопросы заказчиков) вытеснять более важные организационные и деловые вопросы, вы рискуете потерять ваш «стартап» (недавно созданную фирму).  Помимо того, что вы будете постоянно гнаться за своими целями, вы всё время  будете понуро бежать позади.

Вот шесть простых советов, которые дадут вам почувствовать большую разницу между тем, сколько дел вы сможете завершить, и тем, сколько делаете это сейчас:

  1. Планируйте и только потом действуйте. Когда вам предстоит выполнить множество задач, планирование кажется пустой тратой времени. Как вы можете спокойно сидеть за рабочим столом, когда перед вами лишь чистый лист бумаги, а сами вы позади всего? На самом деле,  10-15 минут на планирование каждое утро  сэкономят вам гораздо больше времени, в сравнении с тем, сколько его вы потратите, ничего не планируя. Если вам  так проще, составляйте план на завтра в конце каждого рабочего дня,. Или иначе, список дел, которые нужно выполнить, должен быть продуман, задачи в нём должны быть расположены в порядке очерёдности,  и он должен находиться у вас перед глазами каждый день.
  2. Совмещайте дела. Если у вас получается выполнять два дела сразу, тогда делайте это. К примеру, спланируйте порядок выполнения (выездных) заданий для того, чтобы определить наиболее короткий маршрут. Суммируйте все незакрытые финансовые вопросы, и решайте их в банке за один раз в неделю, вместо обычных двух-трёх. Имейте при себе полный список недостающих офисных принадлежностей, и покупайте их, как только окажитесь рядом с канцелярским магазином.
  3. Пользуйтесь службами доставки. Курьерская служба «FedEx» предоставляет услуги по вывозу и  доставке. В большинстве канцелярских магазинов есть услуга бесплатной доставки на минимальные покупки. Сотрудники фирм по устранению компьютерных неполадок придут к вам в офис за незначительно повышенную плату. Пусть другие люди вращаются вокруг вас. Вы  сможете более эффективно использовать это время.
  4. Не стесняйтесь просить помощи.  Если ваш большой проект требует множества часов     бесполезной монотонной работы, «подкупите» пиццей, содовой (или пивом) ваших друзей или близких, и попросите их помочь вам. И, таким образом, совместная  сортировка, распределение и упорядочивание  медиа-пакетов поможет вам  завершить проект за один вечер, на что раньше понадобилась бы неделя.
  5. Записывайте всё. Так просто писать себе сообщения на маленьких листиках бумаги, а затем обклеивать ими своё рабочее место, чтобы они потом были повсюду. Но вместо этого, купите себе Steno pad с присоединённым проводом наверху. Держите его на рабочем столе возле телефона. Берите его с собой в машину, когда ездите по делам. Делайте записи в нём, с пометкой даты вверху каждой страницы и списком дел, которые нужно выполнить в этот день. Записывайте в него все фамилии, номера телефонов и свои идеи.Спустя два месяца, если вы захотите связаться с поставщиком бумажных пакетов в розницу, он будет  у вас записан. Покупатель, который хотел вашу продукцию в жёлтом цвете? Догадываетесь? Он тоже записан в вашем электронном блокноте, в котором уже есть целая история вашего бизнеса. Плюс ко всему, steno pad поможет сэкономить время, когда вам нужно будет вспомнить о всех ваших делах и встречах.
  6. Давайте себе отгул. Вы работаете в полную силу каждый день, включая выходные, но, в конечном итоге, происходит то, что называется «законом убывающей доходности». Даже, если вы любите то, чем занимаетесь, у мозга есть свой лимит ресурсов. Берите отдых хотя бы раз в неделю. Делайте себе мини-перерывы, отвлекаясь на чашку кофе, или просто смотрите в окно, можете пройтись вокруг крыльца своего офиса, чтобы освежить голову. Вы вернётесь полным энергии и готовым работать больше.

Вам нужно всё время, которое вы можете позволить,  посвятить достижению ваших целей.  Такие идеи обещают хорошее начало. Обратитесь к друзьям и близким за советом.  Читайте книги по тайм-менеджменту и статьи, посвященные  созданию организации. Одна хорошая идея может сэкономить вам несколько часов в неделю.

Источник:

http://www.entrepreneur.com/