моб.: +7(978) 758 36 37
моб.: +7(978) 758 36 40
e-mail:

Последние новости и акции можно узнать на Facebook

Как научиться не откладывать дела "на завтра" от Джозефа Феррари

ПКак научиться не откладывать дела "на завтра" от Джозефа Феррарири выведении на рынок «стартапа» или маленького бизнеса  каждый час на счету. Если вы желаете, чтобы  ваш бизнес рос, то должны доводить до конца все дела,  при  этом продолжая  выполнять текущие задачи. Научившись бороться с привычкой откладывать дела на потом, вы сможете сделать  работу своей  команды  более продуктивной.

Все мы время от времени даём отсрочку каким-то делам, но, когда делаем это постоянно,  то  выполнение практически всех наших планов существенно отдаляется. Джозеф Феррари, профессор психологии в университете ДеПол в Чикаго, автор книги «Все еще тянете время? Руководство по завершению незаконченных дел» (Изд. Wiley, 2010), говорит, что около 20 % всего населения земного шара являются «прокрастинаторами» (те, кто постоянно откладывает дела на потом). Они ездят, пока полностью не опустошат бензобак, пропускают концерты, потому, что не поторопились купить билеты на них,  или оттягивают выполнение проекта до последнего дня.

Многие другие страдают тем, что психологи называют «прокрастинация решений», то есть, они оттягивают принятие решений до тех пор, пока их не «прижмут к стенке» или пока кто-то не сделает это за них. «Они активно, вполне сознательно откладывают решение дел на потом», - говорит Феррари.

Для того, чтобы «вылечиться» от хронической прокрастинации, Феррари предлагает 4 совета:

1. Сузьте диапазон своего восприятия. Прокрастинаторы часто тратят время на разглядывание общей картины, из-за чего  проект им может показаться необъятным

«Они видят лес и забывают то, что он состоит из деревьев», - говорит Феррари. «И, поэтому, они думают, что у них ничего не получится».

Для того, чтобы проект казался вам выполнимым, перестаньте говорить об этом. Запишите все планируемые действия, и распишите точное время их выполнения. Начните его с выполнения наиболее простого или привлекательного для вас задания. Сконцентрируйтесь на одном маленьком задании, и, вскоре сможете выполнить весь  проект.

2.Поощряйте себя за достижение своих целей. Объединяйте задачи, которые вам не нравятся с тем, что  приносит вам удовольствие, и пусть это станет стимулом для  вас заниматься проектом дальше.  Вы можете поощрять себя просмотром любимого ТВ-шоу, пробежкой или десятью минутами времени для себя. «То, что вы любите делать, станет усилителем для выполнения того, что делать вы не любите», - говорит Феррари.

Как только ваши привычки поменяются, не стремитесь сразу к идеалу. «Если вы на 80 % достигли своей цели измениться, то это уже успех», - пишет Феррари.

3. Будьте ответственными перед другими. Постановка себя на  место других отучит вас искать отговорки. Вы можете озвучить ваши текущие цели и время их выполнения в сетях Twitter или Facebook, на пару  с другом, или записать их на доске на рабочем месте.

Это также подходит и групповым проектам. Если обязанности слишком разноплановые, то люди склонны к прокрастинации (давать отсрочку делам). Вместо этого, чётко определите людей и задачи, за которые они будут  нести ответственность, и открыто отслеживайте процесс выполнения. Вы можете также использовать сервис Trello – инструмент управления списками дел и задач, или внедрить систему утреннего отчета для каждого члена группы.

4. Не упускайте момент. Как гласит первый закон движения Ньютона, тело, находящееся в состоянии равномерного движения, стремится оставаться в состоянии движения. Если вы начали выполнять задание, то вероятнее всего, вы не остановитесь, пока не закончите. Выберите самую простую задачу из вашего списка и заставьте себя начать работать. Закройте ваш Интернет-браузер, сверните почту, и откройте нужную вам программу на полный экран. «Просто скажите: «Сейчас!» и сделайте это». - советует автор,- «Просто начните».

Источник:

http://www.entrepreneur.com/