моб.: +7(978) 758 36 37
моб.: +7(978) 758 36 40
e-mail:

Последние новости и акции можно узнать на Facebook

О рекламе и не только...

Творчество в составлении рекламных текстов

Рекламная или творческая стратегия включает четыре элемента:

  1. Целевая аудитория.
  2. Концепция продукта.
  3. Средства распространения информации.
  4. Стратегия обращения.

Прежде чем писатель начнет обдумывать текст рекламного объявления, он должен в совершенстве знать рыночную и рекламную стратегии...

Измерение результативности компании

Авторы данной статьи рекомендуют учитывать при его расчете пять факторов, которые они называют «пятью лак­мусовыми бумажками:

  1. Знают ли служащие, что не все де­ловые возможности одинаковы с точки зрения реализации стратегической миссии компании?
  2. Знают ли руководители, что может привести компанию к банкротству?
  3. Могут ли руководители без запинки перечислить основные показате­ли эффективности, которыми они пользуются для диагнос­тики состояния компании?
  4. Не перегружены ли служащие бумажной работой и не страдают ли они от бюрократичес­кой волокиты?
  5. Все ли служащие следят за показателями, за которыми следят их начальники?...

Как грамотно составить коммерческое предложение?

Современный менеджмент подразумевает под собой продвижение товаров и услуг. Для осуществления успешной работы в данном направлении необходимо привлекать партнеров для того, чтобы появлялась возможность осуществлять определенные коммерческие проекты. В данном случае к успешным методам можно отнести такой аспект деловой жизни, как правильное коммерческое предложение....

Сделайте свой бизнес социально ответственным, не делая его «зеленым»

Как это сделать, объясним на примере курсов вождения.
Представьте, что вы ходите на курсы вождения и ездите с инструктором в машине с глуповатого вида значком «ученик».
Куда вы, как правило, едете?...

КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Даже выпускник детского сада, не говоря о выпускнике MBA, знает, что для успешной конкуренции нужно изучать игроков на своем поле (если вы не монополист, конечно). Об этом написано в любом учебнике по бизнесу...

Как экономить время перегруженным предпринимателям

Вы знаете выражение «Не может видеть лес из-за деревьев»? Так вот, предпринимательство очень быстро может сделать из вас такого же.
Проблема в том, что лес (он же «общая картина») часто может отходить лишь на задний план....

Как научиться не откладывать дела "на завтра" от Джозефа Феррари

При выведении на рынок «стартапа» или маленького бизнеса каждый час на счету. Если вы желаете, чтобы ваш бизнес рос, то должны доводить до конца все дела,
при этом продолжая выполнять текущие задачи. Научившись бороться с привычкой откладывать дела на потом, вы сможете сделать работу своей команды более продуктивной...

Пусть решение принимает клиент

Одна из основных целей маркетинга – привлечение и удержание клиентов. Это похоже на семейную жизнь: сначала надо завлечь кандидата в мужья, потом – сохранить.
Задача, с которой маркетинговые подразделения сталкиваются каждый день, – сделать предложение для клиента интересным и интригующим, чтобы он купил продукт...

Продам друга. Дорого

Методов мотивации клиентов к привлечению друзей существует огромное множество.
1. Скидки.
Человек, который привел друга в компанию или дал его координаты, получаетскидку на пользование услугами или на покупку товара.
В фитнес-клубе «Бьюти Ленд» проводится акция «Приведи друга». «Всем, кто рекомендует клуб, и по этой рекомендации приходит человек, клуб дарит расчетную карту на выбор. А для человека,пришедшего по рекомендации с купоном – скидка 10 процентов».
2. Подарки и сюрпризы.
Подарок может даваться пришедшему клиенту, его другу или выдаваться в двух экземплярах (как в случае с «Dove»).

Мифы и легенды всемирно известных брендов

Мифы и легенды всемирно известных брендов
IKEA
Когда в США были открыты первые магазины IKEA, уже получившие признание в Европе, продажи мебели не оправдывали никаких ожиданий. После проведенного исследования выяснилось, что хотя американцам и нравилась простота дизайна, они хотели, чтобы мебель соответствовала более крупным размерам их домов. Все, что необходимо было сделать — увеличить размеры мебели.

Отличия рекламы и PR

В то время, как реклама доставляет до потенциального потребителя концепцию товара (разрабатываемую и предлагаемую товаропроизводителем совокупность полезных качеств, представленных в товаре на основе точки зрения и системе ценностей потребителя), действуя на потребительскую аудиторию на прямую от лица товаропроизводителя, то PR — подготавливает целевую аудиторию к концепции нового товара и корректирует позиционирование этого товара (место товара в умственной классификации потребителя), формирует гармонию между концепцией товара и его позиционированием, действуя на потребительскую аудиторию изнутри, через общественное мнение. В этом заключается суть и различия рекламных и PR технологий.

Что такое креатив?

Креатив (общее понятие) — коммерческое творчество, доход от которого образуется за счет торговли продуктами данного творчества или имущественными правами на продукты данного творчества. К креативным товарам можно отнести популярные литературные, музыкальные, кинематографические, телевизионные, интернет-проекты, дизайн интерьеров, компьютерные игры и многое другое.

Как повысить удовлетворенность клиентов

Обучите сотрудников «на передовой» основам конфликт-менеджмента.
Упростите клиентам доступ к вашей компании.
Узнайте, наконец, чего же они хотят.
Воспользуйтесь потенциалом историй успеха.

Популярность бренда или стадный инстинкт

Вместо того чтобы концентрироваться на мотивации потребителя, на потребностях, которые призывает распознавать и удовлетворять классический маркетинг, все больше маркетологов обращают внимание на то, каким образом идеи, мнения и поведение распространяются среди людей. Изучить эту неизведанную пока территорию помогает коктейль из старых моделей диффузии идей и более новой информационной теории.

Создай продающий бренд

Мир стремительно, на бреющем полете вошел в зону нестабильности. Временные границы ее неизвестны, последствия малопредсказуемы, а прогнозы развития ситуации противоречивы, разноплановы и неубедительны. Рынки многих товаров и услуг находятся в глубокой рецессии, и, по оптимистическим прогнозам экономистов, в ближайшие годы большинство из них не вернется к докризисному уровню. Перемены, которые уже происходят, и те, которые нас еще ждут, поистине глобальны. Их масштабы трудно даже представить.

Как наладить коммуникацию внутри компании

Одной из причин плохой рабочей атмосферы часто оказывается недостаток коммуникаций между отделами. Сотрудники то и дело жалуются: «Они нам никогда ничего не говорят». Коммуникации — это двусторонний процесс. Самая совершенная из систем не будет эффективной, если люди не будут включать свои компьютеры, читать сообщения в почте, обращать внимание на доску объявлений, проверять автоответчик или ходить на собрания.

Реклама, которая продает

Кризис обнажил множество проблем, связанных с различными аспектами деятельности компаний. Не стала исключением и реклама. Традиционно высокие затраты на разработку и размещение рекламных материалов, а также уменьшение продаж большинства товаров заставили маркетологов всего мира заговорить о том, что рекламная индустрия в ее сегодняшнем виде доживает последние дни и грядут серьезные перемены. В чем именно будут заключаться эти перемены и когда они наступят, никто не знает. Но версий много. Одна из них принадлежит Бобу Хоффману, главному исполнительному директору рекламного агентства Hoffman & Lewis Advertising (США), а ранее — главному исполнительному директору агентства MOJO/USA, президенту и креативному директору агентства Allen & Dorward Advertising.

4 способа сообщить клиентам о повышении цены

Не пытайтесь говорить с клиентами как с детьми и скрывать от них сведения о том, почему вам пришлось повысить цену. Вместо этого подготовьте четкое пояснение, основанное на «сухих» данных. В обращении к клиентам надо ответить на вопросы: что случилось и из-за чего вам пришлось повысить цену, как именно это случилось и почему. В ответах должны фигурировать цифры и конкретные объяснения (расплывчатое понятие «кризис» таковым не считается).

План подготовки к сезону праздничных продаж

Распространенная ошибка — откладывание стратегии праздничных продаж в долгий ящик. Многие вспоминают о ней, когда уже слишком поздно. Исследования NRF показали, что покупатели начинают рождественский шопинг еще перед Хэллоуином. Начните продумывать стратегию на следующий год еще в январе и возвращайтесь к ней на протяжении всего года, зарабатывая лояльность покупателей, которая будет так нужна в период горячих продаж.

Простые советы для удачного позиционирования

Что в вашем продукте делает его единственным и незаменимым для целевой аудитории? На этот, казалось бы, простой вопрос не так-то легко найти ответ, поэтому вы можете начать с составления «круга подозреваемых». То есть записать все характеристики продукта (касающиеся дизайна, функциональности и т. д.), которые выделяют его среди конкурентов. А затем по очереди рассматривайте пункты и анализируйте – есть ли что-то похожее хотя бы у одного конкурирующего продукта. В итоге рыночное позиционирование будет звучать так: «Наш продукт единственный обеспечивает клиентам такие-то преимущества». Кстати, во время реализации этого метода вы заметите полезный «побочный эффект»: у вас появятся идеи о том, как можно было бы продвигать и совершенствовать продукт.

Как сформировать клиентскую базу данных

Сбор информации о клиентах – очень ответственный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Однако компаниям вполне под силу собрать интересующие ее сведения самостоятельно, не прибегая к услугам подрядчиков и не покупая готовые базы данных. По оценкам специалистов, 80–90% важной для бизнеса информации можно получить из открытых источников (говорят, даже сотрудники спецслужб, отправленные с заданием в чужую страну, пользуются ими почти в такой же пропорции). Основные открытые источники – пресса, Интернет и открытые государственные базы данных. Несмотря на их всеобщую доступность и кажущуюся разнородность, не стоит недооценивать их полезность.

О сексе в рекламе

«Законы, открытые сто лет назад дедушкой Фрейдом, трудно оспорить. Мы можем признавать существование бессознательного и неосознанных влечений или не признавать их – от этого ничего не изменится. Поэтому в учебниках по психологии рекламы, как правило, сказано, что использование «основного инстинкта» – важнейшее условие эффективности рекламы для взрослых. А поскольку общество устроено так, что львиная доля покупателей (особенно дорогостоящих товаров и услуг) – мужчины и большинство из них гетеросексуальны, брутальная формула «баба + товар» стала для рекламистов аксиомой».